Uncategorized

Кинематограф Италии-Кинотур / Cinematography of Italy — Cimena tour

Итальянский кинематограф широко известен в мире благодаря высокому профессионализму известных режиссеров — Роберто Росселлини, Федерико Феллини, Лукино Висконти, Бернардо Бертолуччи и многих других мастеров…

Период становления кинематографа Италии.

21 апреля 1895 года в Турине публике был показан кинетоскоп Эдисона, который стал первым кинематографическим аппаратом на территории Италии.

В 1896 году в Риме открылся один из «Синематографов» братьев Люмьер. За ними появились хронофотограф Жоржа Демени, театрограф Уильяма Поля и витаскоп Эдисона.

Также как и в других странах, история кино в Италии начиналась с новостей, короткометражных фильмов, церемоний и панорам. Они снимались по аналогу с лентами братьев Люмьер.

Самые первые фильмы Италии сняли еще за 15 лет до начала 20 века, но официальной датой рождения итальянского кинематографа считается 1904 год. Именно в этот год в Турине создали первую хроникально-документальную студию. И примерно в то же время были созданы первые художественные итальянские фильмы.Начиная с 1904 года, в Италии начинают строиться кинотеатры и кинофабрики. На территории страны существует около 500 киностудий, достаточно разрозненных.

В 1905 году появляется настоящее итальянское кино. Первым фильмом считается «Взятие Рима» Филотео Альбертини. Расцвет итальянского кинематографа на 1911 – 1914 год. В этот период вышло достаточно много известных картин, и в мире кино возникла масса ярких имен.

В 12-13 годах 20 века итальянский кинематограф выходит на первое место, именно тогда были популярными немые итальянские фильмы. Но эта популярность длилась всего 2-3 года. Спад пошел во время  первой мировой войны,потому что итальянские фильмы показывали  лишь на территории своей страны.

Ближе к 40-м годам появились искренние картины, которые предсказывали начало периода неореализма. Это было самым популярным в 40-50-х годах направлением, фильмы неореализма рассказывали о правдивой жизни итальянцев. Важнейшей картиной того времени был фильм «Рим – открытый город». Неореализм стал революцией итальянского кинематографа, он показывал реальную жизнь жителей страны, поэтому был популярен среди простого населения. Неореалистический период в кинематографе Италии стал фундаментом современных итальянских фильмов.

Стоит отметить, что после  второй мировой войны, кино Италии вернулось к своей самобытности, и обрело мировую известность. Режиссеры работали в различных направлениях. Яркие и темпераментные итальянские комедии, по типу «Развода по-итальянски» известны и любимы во многих странах.

Новые направления развития итальянских фильмов проводили анализ  межличностных отношений и отчужденности людей в современное время. В этом  направлении трудились будущие мастера – Росселлини, Висконти, Антониони, Феллини, они стали одними из ключевых лиц следующего этапа развития кинематографа не только в Италии, но и во всем мире.

В конце 50-х и в 60-е годы — кинематограф в это время стремительно развивался, в этой стране выпустили за этот период рекордно высокое количество фильмов.

Ключевую позицию занимают итальянские фильмы, которые рассматривают остросоциальные вопросы того времени. Среди этих фильмов картины Феллини, Антониони, Висконти, Пазолини (дебютировавшего в то время).

От конца 60-х до начала 70-х годов все больше фильмов Италия начала снимать на политические темы, это происходило из-за напряженной политической обстановки. В это время были популярны картины Пазолини, Бертолуччи, Рози, Белоккьо, Тавиани и другие.

Середина 70-х годов характеризуется небольшим спадом в фильмах Италии, одной из нескольких причин, была большая конкуренция с телевидением. Итальянские фильмы того периода демонстрировали главные проблемы общества.

Но в целом уровень кинематографа оставался на высоком уровне, это доказывалось картинами Антониони, Феллини, Бертолуччи, Рози и других.

Творчество деятелей конца 70-х и начала 80-х годов – фильмы того времени объединили в себе поиск современных направлений, стилей, языка с сохранением лучших традиций кинематографа Италии.

В Италии существовали различные направления в кино.Первая категория – это серьезное кино на основе авангардных направлений литературы – веризма и футуризма.Здесь использовались высокие мотивы – поэзия, музыка, живопись. Вторая категория – яркое и самобытное развлекательное кино, в котором снимались фрики и акробаты.

Яркой линией в итальянском кино можно назвать полицейские фильмы. В 1960-70 годах их было снято довольно много. Тема борьбы с мафией и терроризмом была особенно актуальна для Италии. Эти фильмы отличаются реалистичностью и драматизмом.

Совместные фильмы с СССР:

1964 — «Они шли на Восток», режиссёр Джузеппе Де Сантис
1969 — «Красная палатка», режиссёр Михаил Калатозов
1970 — «Ватерлоо», режиссёр Сергей Бондарчук
1970 — «Подсолнухи», режиссёр Витторио Де Сика
1973 — «Невероятные приключения итальянцев в России», режиссёр Эльдар Рязанов
1980 — «Жизнь прекрасна», режиссёр Григорий Чухрай
1987 — «Очи чёрные», режиссёр Никита Михалков

 С конца девяностых до 2011 года кинематограф переживает значительное оживление. Число кинозрителей увеличилось с 10 до 40 млн в год. Доля национального кинематографа на экранах достигла 37 %, что стало наивысшим показателем в Европе. Отмечены фестивальными призами ленты «Свет моих очей» (2001, реж. Джузеппе Пиччиони), «Комната сына» (2001, реж. Нанни Моретти), «Путешествие под названием любовь» (2002, реж. Микеле Плачидо), «Зверь в сердце» (2005, реж. Кристина Коменчини), «Материк» (реж. Эмануэле Криалезе), «Цезарь должен умереть» (реж. братья Тавиани), «Это был сын» (реж. Даниэле Чипри).

Исторического максимума по сборам среди итальянского кино достиг фильм «Какой прекрасный день» (2011, реж. Дженнаро Нунцианте). Другие кинохиты: «Три придурка и удача» (2000, реж. Альдо, Джакомо и Джованни), «Рождество на Ниле» (2002, реж. Нери Пиаренти), «Добро пожаловать на юг» (2010, реж. Лука Миньеро), «Добро пожаловать на север» (2012, реж. Лука Миньеро).

Сегодня итальянское кино – это глубокая философия и психологическая драма. 

Известные режиссеры Федерико Феллини, Дино Ризи, Бертолуччи и многие другие мастера, получили мировое признание, работая в этих жанрах.

Актеры Италии также блистательны и неординарны. Софи Лорен, Марчелло Мастрояни, Моника Беллуччи, Роберто Бениньи, Адриано Челентано, Орнела Мутти, Джина Лоллобриджида, Микеле Плачидо, Дамиано Дамиани,Джульета Мазина,Анна Маньяни, Нино Манфреди, Алберто Сорди – это лишь часть имен, прославивших итальянский кинематограф.

Итальянское кино было всегда неповторимым. Фильмы, созданные в разных стилях, вошли в мировой кинематограф как образцы итальянского классического кино.Классические итальянские фильмы: «Рим — открытый город»,«Полицейские и воры», «Серафино», «Травиата» и др.

Отличительная черта классических итальянских фильмов— это небывалая экспрессия и чувствительность.

Стоит отметить и романтические мелодрамы, сюжет фильма строится вокруг взаимоотношений двух влюбленных.

 “Учебник любви”, 2005 год, режиссер Джованни Веронези

Последний поцелуй”, 2009 год, режиссер Габриэле Муччино

Не уходи”, 2004 год, режиссер Серджо Кастеллитто

Прости за любовь”, 2008 год, режиссер Федерико Моччиа

«Малена”, 2000 год, режиссер Джузеппе Торнаторе

 Фильмы Италии можно долго перечислять- это и «Сладкая жизнь», «Боккаччо 70», «Восемь с половиной»,»Джульетта и дýхи» . А также «Вчера, сегодня, завтра” , “Четыре шага в облаках”, «Кабирия» , “Рокко и его братья” , «Конформист» и многие другие.

Итальянское кино для Вас: смотрим, читаем — и наслаждаемся классическим, эмоциональным, горячим, незабываемым итальянским кинематографом!

Italian cinema is widely known in the world due to the high professionalism of well-known directors – Roberto Rossellini,Federico Fellini, Luchino Visconti, Bernardo Bertolucci and many other masters.

Period of formation of Italian cinema.

April 21, 1895 in Turin, there was presentation of Edison kinetescope which became the first cinematic apparatus in Italy.

In 1896, in Rome, there was opened one of the ” cinematographys ” of Lumiere brothers . After them came chronophotography by Georges Demeny , teatrograf by William Fields and vitaskop Edison appeared.As well as in other countries , the history of cinema in Italy began with the news , short films , ceremonies and panoramas. They were shot like tapes of the Lumiere brothers .

The earliest movies were filmed in Italy for another 15 years until the early 20th century, but the official date of birth of the Italian cinema is 1904 . It was during this year in Turin when the first newsreel and documentary studio were created. And at about the same time the first Italian art film was created. Since 1904 new cinemas ans film studious have been built Throughout the country there were about 500 studios, quite disparate .

In 1905, there was made a real Italian cinema. The first film was “The Capture of Rome” by Philothea Albertini . The period of golden age in the history of Italian cinema were 1911 – 1914 years. During this period, a lot of cinemas were released and new names in the world of cinema became famous.

At 12-13 years of the 20th century Italian cinema came on the top , that’s when Italian silent films became popular. But it lasted only 2-3 years. The decline was during World War II because Italian films were shown only in the territory of the country.Closer to the 40 th years sincere films appeared that predicted beginning of the period of neo-realism . It was the most popular direction in the 40- 50′s , neorealist films showed the true  life of Italians. The most important picture of that time was the film “Rome – Open City .” Neorealism was the revolution of the Italian cinema , it showed real life people in the country , it was so popular among the common people. Neorealist period in Italian cinema has become the foundation of contemporary Italian films. 

After World War II movie in Italy has returned to his identity, and has gained worldwide recognition . Directors worked in different directions. Bright and temperamental Italian comedys such as » Italian divorce are » known and loved in many countries.

New directions for the development of Italian films analyzed interpersonal relationships and alienation of people in modern times . In this direction, the future masters worked -such as Rossellini , Visconti, Antonioni, Fellini, they have become one of the key persons in the next phase of development of the cinema , not only in Italy but all over the world.In the late 50 ‘s and 60 ‘s. cinema developed rapidly — during this period a lot of films were released.

A key position occupied Italian films that considered social issues of that period. Among these movies are works by Fellini, Antonioni , Visconti, Pasolini ( debuting at the time) .

From the late 60 ‘s to early 70’s all over Italy films about politics were shot , this was due to the tense political situation . At that time the films by Pasolini , Bertolucci, Rosi , Belokko , Taviani and others were very popular.

In the middle of 70s there was a slight decrease in the films of Italy , one of several reasons was a lot of competition with TV. .Italian films of that period showed the main problems of society.

But in general, the level of cinema remained at a high level, films of Antonioni, Fellini, Bertolucci , Rosie and others proved that fact.

Creation of cinema people of the late 70 ‘s and early 80’s — Movies at that time combined the search for modern trends, styles , language, keeping the best traditions of Italian cinema .In Italy, there were different trends in the orld of cinema.The first category — this is a serious movie based on the avant-garde trends of literature — and verism, futurizm.here have been used high motives — poetry, music , painting. The second category — bright and original entertainment movie, which starred freaks and acrobats .

A bright line in the Italian cinema one can call police movies. In the 1960-70 years there were filmed quite a lot of them. The fight against the Mafia and terrorism was especially important for Italy. These films are characterized by realism and drama.

Joint films with the Soviet Union :

 1964 — «They were going to the East «, directed by Giuseppe De Santis

1969 — » The Red Tent «, directed by Mikhail Kalatozov

1970 — » Waterloo «, directed by Sergey Bondarchuk

1970 — «Sunflowers», directed by Vittorio De Sica

1973 — » Unbelievable Adventures of Italians in Russia «, directed by Eldar Ryazanov

1980 — «Life is Beautiful «, directed by Gregory Chukhray

1987 — «Dark Eyes «, directed by Nikita Mikhalkov

Since the late nineties to 2011 cinema is undergoing a significant revival . The number of people who went to cinemas has increased from 10 to 40 million per year. The share of national cinema screens reached 37 %, the highest rate in Europe.Festival’s winning films were » Light of my eyes » (2001 , dir. Giuseppe Piccioni ) , «The Room of the son » (2001 , dir. Nanni Moretti ), » Journey Called Love» (2002 , dir. Michele Placido ), » The Beast in the Heart «(2005, dir. Cristina Comencini ),» Mainland «(directed by Emanuele Krialeze ),» Caesar must Die «(directed by the Taviani brothers ),» It was the son » (directed by Daniele CINR ) .

Historical maximum for the charges of Italian cinema reached the movie » What a beautiful day » (2011 , dir. Gennaro Nuntsiante ) . Other box office hits «Three idiot and good luck » (2000 , dir. Aldo, Giacomo and Giovanni ), » Christmas on the Nile » (2002, dir. Piarenti Neri ), » Welcome to the South» (2010 , dir. Luca Minieri ) «Welcome to the north»(2012 dir. Luca Minieri ) .

Italian cinema today — it’s a deep philosophy and psychological drama .

Famous directors Federico Fellini , Dino Risi , Bertolucci and many other masters have gained world recognition by working in these genres .

Itallian actors and actresses are brilliant . Sophia Loren , Marcello Mastroianni , Monica Bellucci, Roberto Benigni , Adriano Celentano , Ornela Mutti , Gina Lollobrigida , Michele Placido, Damiano Damiani, Juliet Mazin , Anna Magnani , Nino Manfredi , Alberto Sordi — is only part of the names who glorifie Italian cinema.

Italian cinema has always been unique. Films made in different styles, came to world cinema as examples of Italian cinema.Classic Italian films are : » Rome — Open City», » Cops and Robbers «, » Serafino «, » La Traviata «, etc.

The distinguishing feature of the classic Italian films is an unprecedented expression and sensitivity.

We should also mention romantic dramas, the film’s plot is built around the relationship between two lovers.

 «The book of of love,» 2005 , directed by Giovanni Veronesi

 » The Last Kiss ,» 2009 , directed by Gabriele Muccino

 » Do not leave ,» 2004 , directed by Sergio Castellitto

 » Forgive for Love ,» 2008 , directed by Federico Moccia

  «Malena» 2000 , directed by Giuseppe Tornatore

One can list Italian movies very long, and it’s «Sweet Life «, » Boccaccio 70 «, » Eight and a half» , » Juliet and dýhi » . And «Yesterday , «Today and Tomorrow», «Four Steps in the Clouds» , » Cabiria »  , » Rocco and His Brothers» , » The Conformist » and others.

Italian cinema for you : watch , read — and enjoy a classic , emotional , hot, unforgettable Italian cinema !

8db7fcf97677

Maria-Grazia-Cucinotta

image

vchera_segodnya_zavtra_8

33e8f4cf9ecb

1

dolvi0

15b76c9f2956b093234331f0a40412af84673451

SAM_1_~1

notti-bianche-trailer-title-still

rocco-e-i-suoi-fratelli_org

iG0nSAOIuxB9U8n1urviog-default

8101eaa4d80602826c8ba1d71ee

thT49_dcmagnets.ru_3

grande_sogno

Реклама

Рубрики:Uncategorized

1 reply »

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s