Uncategorized

17 день “Фото дня – Красивые места России и Италии” / 17 giorno di Concorso delle fotografie “Foto del giorno – i luoghi belli Russia & Italia”/The 17th Day of Photo contest “Photo of the day-beautiful places of Russia & Italy”

Друзья!

И так наш фотоконкурс продолжается!

Поприветствуем сегодня  Софию Насырову из Омска с ее рассказом про путешествие в Венецию, Флоренцию, а также по красивейшим островам Мурано и Бурано.

Италия

София Насырова , Россия.

Здравствуйте! Меня зовут София, я из сибирского города, где постоянно падает снег и дует ветер.Я студентка Омского государственного университета имени Федора Михайловича Достоевского, очное отделение, факультет психологии.Мой возраст — 22 года. Фотографией не занимаюсь профессионально, только любительски.

Отправившись в солнечную Италию, я погрузилась в прекрасную атмосферу старинной потрясающей архитектуры! Здесь мне открылась величественная история этой теплой и дружелюбной страны.

Мое приключение начиналось с Венеции, где я вкусила всю неординарность и одновременно праздность строений и лабиринтов-улочек. Затем я побывала во Флоренции, где мне открылись таланты как современности так и других эпох. После я отправилась по островам: Бурано, Мурано. Бурано – это самое потрясающее, что мне удалось увидеть!

После этого, я снова попала в мир чудес, который все зовут Венеция. Здесь я увидела регату – это что-то вроде конкурса гондол, где каждая семья или иная организация украшает свою гондолу и одевается в соответствующие костюмы. Это удивительно! Я еще столько всего не увидела в этой маленькой по территории, но такой большой по содержанию стране! Италия – это место, которое должен посетить каждый!

Friends!

Our photo contest continues!

Let’s greet today Sophia Nasyrova from Omsk with her story about the trip to Venice, Florence and also to the beautiful islands of Murano and Burano.

Italy

Sophia Nasyrova, Russia.

Hello!My name is Sophia, I’m from the Siberian town where it snows and winds.I’m a full-time student  at the Omsk F.M. Dostoevsky State University ,  Faculty of Psychology.I’m 22 y.o.I am not a professional photographer, but an amateur.

When I arrived in Italy, I got absorbed in amazing atmosphere of wonderful ancient architecture!Here I discovered the majestic history of this warm and friendly country.

My adventure began with Venice, where I tried all the originality and at the same time idleness of buildings and maze — streets. Then I visited Florence, where I discovered talents as of modernity and other eras . Afterwards I visited the islands of Burano and Murano. Burano — this is the most amazing thing that I’ve ever seen !

After that, I came back to the world of wonders , which everyone calls Venice . Here I saw the regatta — it’s a bit of competition of gondolas , where each family or any other organization decorates their gondola and dress it in matching suits . This is amazing! I have not seen so much in this country with such a small l territory, but with so much content of ! Italy is a place that everyone should visit !

Венеция / Venice

SONY DSC

Флоренция / Florence

d184d0bbd0bed180d0b5d0bdd186d0b8d18f-2
SONY DSC

остров Бурано / The island of Burano

SONY DSC

Венеция Регата / Venice regatta

SONY DSC

21 replies »

Добавить комментарий

