Uncategorized

Шоппинг. Молодежная коллекция Versace Versus / Shopping. Youth collection Versace Versus

Шоппинг представляет огромные возможности покупки различных брендов. Сегодня, предлагаем ознакомиться с брендом Versace Versus. 

Versus (Версус) – итальянский модный бренд. Это дочернее предприятие всемирно известного Модного Дома Versace.

В 1989 году знаменитый дизайнер Gianni Versace (Джанне Версаче), основатель собственного бренда решил запустить новую линию одежды. Изначально планировалась, что это будет молодёжная одежда в стиле casual (кэжуал). Однако вскоре (всего через два года) линия переросла в независимую, самостоятельную марку, да к тому же с весьма демократичными ценами, в отличии от ценовой политики Дома Версаче. При создании марки ставка была сделана на оригинальный дизайн, что конечно оценила молодёжь всего мира. С латинского название марки переводится, как «против». Нарушать общепринятое, выделяться, стать независимым – вот идея бренда.

В 2010 году на Миланской Неделе Моды была показана полноценная коллекция.
Сегодня, кроме модной молодёжной одежды, парфюмерии и аксессуаров марка предлагает покупателю очки и часы.

Сегодня эта марка считается самой перспективной из всех молодёжных брендов.

Shopping is a great opportunity to buy a variety of brands. Today, we suggest to get acquainted to  the brand Versace Versus.

Versus (Versus) is an Italian fashion brand. It is a subsidiary of the world-renowned fashion house Versace.

In 1989, the famous designer Gianni Versace (Gianni Versace), the founder of his  own brand decided to launch a new clothing line. Originally  it was planned, that it  would be a youth clothing style casual. However, soon (just two years) the line has grown into an independent, self-brand project, and besides, with very affordable prices, in contrast to the price policy  Versace Fashion House. When creating  a brand, it was decided to make it for youth,  thus was appreciated by a lot of young people  around the world. From the Latin,  name of the brand is translated as «against.» To violate  rules, stay  independent — that’s the brand idea.

In 2010, at the Milan Fashion Week  there was shown a complete collection.
Today, in addition to fashionable youth clothes, perfumes and accessories brand offers  sunglasses and watches.

Today, this brand is considered to be the most  succesful  of all youth brands.

image

 

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s